Представительство МИД России в г. Ростове-на-Дону
(+7) 863-269-72-40
(+7) 863-269-72-44/39
/
ru

Представитель МИД принял участие в конференции, организованной ТПП РО

15 ноября 2017 г. в Ростове-на-Дону состоялась конференция на тему: «Меры государственной финансовой и нефинансовой поддержки экспортоориентированных МСП». Организаторами конференции выступили Торгово-промышленная палата Ростовской области (ТПП РО) и Автономная некоммерческая организация (АНО) «Центр поддержки экспорта».

В работе конференции приняли участие заместитель министра экономического развития Ростовской области Е. Мамичев, представители ТПП РО, АО «Российский экспортный центр», банков и бизнес-сообщества. На мероприятии присутствовал Представитель МИД в Ростове-на-Дону Ю. Зикеев, а также иностранные дипломаты, аккредитованные на территории региона.

В своем приветственном слове Президент ТПП РО Н. Присяжнюк сообщил, что по итогам 2016 года регион показал высокую динамику прироста объемов экспорта (15 процентов), обеспеченную, в первую очередь реализацией продукции, произведенной донскими предприятиями. По итогам первого полугодия 2017 года общий объем экспорта Ростовской области составил 2,8 млрд долларов, увеличившись на 14,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет рекордных урожаев.

Руководитель обособленного подразделения АО «Российский экспортный центр» в Ростовской области А. Санеев связал увеличение объемов продовольственных товаров не только с ростом урожайности, но и с общемировой популярностью российских продуктов питания. Рассказывая о деятельности своей организации, предприниматель упомянул участие ростовских компаний в ярмарочных выставках российской продукции, организуемых в Китае.

Как было отмечено в ходе конференции, донской регион вошел в список 22 субъектов Российской Федерации, участвующих в разработке «экспортного стандарта». По итогам проекта будет составлен список мероприятий, обязательный для внедрения по всей стране.

Программа конференции включала в себя также проведение семинаров на темы: «Кросс-культурные особенности в деловой коммуникации как инструмент для установления долгосрочных партнерских отношений» и «Выставочно-ярмарочное мероприятие как инструмент выхода на международные рынки».